Этот парень называет себя «Невидимым человеком», и вы должны будете посмотреть внимательно, чтобы увидеть, почему

Китайский художник Лиу Болин любит называть себя человеком-невидимкой. Вы должны будете приглядеться чтобы найти его. В своем последнем проекте, он объединился с известным фотографом Энни Лейбовиц, чтобы создать две рекламные кампании для роскошного модного бренда Moncler, в котором для исчезновения они использовали художественный глаз Лейбовица и необычный талант Болина.

Захватывающий пример того, что может произойти, когда два креатива объединяют силы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Поделись

Спасибо!

Платим деньги за установку приложений. Выводи на Qiwi или баланс мобильного!

Что ещё посмотреть