Как маркетологи обманывают наивных покупателей

Маркетинг — как секс. Некоторые бренды стараются установить с клиентом теплые, доверительные отношения, другие используют бесстыдные приемы ради сиюминутной выгоды. Одни покупатели остаются довольными, другие чувствуют себя обманутыми.

В этой подборке нет ни одной фотографии от довольного покупателя.

Один сэндвич хорошо, а два лучше

Теперь у вас есть головы креветок. Осталось придумать, что с ними делать

Акция: получи на 20% больше пластика

Еще одна акция, более традиционная

«12 мини-роллов, если разрезать каждый на четыре части»

Ну очень длинная вкуснятина

Веревка для скалолазания «не подходит для скалолазания»

Две пиццы в одной: пепперони и никакая

Мишки и просторный дом для мишек

Это вообще законно?!

Оливковое масло, на 90% состоящее из подсолнечного масла

Санта оказался жадным старикашкой

Симуляция детства

Страшно представить, какой ширины крекеры

Вот это точно незаконно

Поделиться

Мы публикуем интересные новости и любопытные факты наших читателей! Отправить здесь ...