Самая провокационная реклама известных брендов

Очень часто популярные и богатые бренды используют провокационную рекламу для привлечения внимания. Зачастую некоторые переходят границы дозволенного и так перебарщивают с уровнем эпатажа в рекламе, что вызывают одно недоумение и чувство неловкости у покупателей. Вот некоторые из самых скандальных реклам, которые выпускали всемирно известные бренды.

Miu Miu

В 2011 году Miu Miu выпустила рекламу, которую снял известный фотограф Брюс Вебер. В рекламе приняла участие актриса Хейли Стейнфил. Реклама была раскритикована, как безответственная из-за  того, что актриса позировала на железнодорожных рельсах.

Tom Ford

Том Форд часто любит использовать элементы эпатажа в рекламе. Вот и в 2007 году он выпустил рекламу своего нового парфюма, которую снял фотограф Терри Ричардсон. Реклама вызвала бурный ажиотаж и была запрещена в нескольких странах.

Sisley

И вновь  Терри Ричардсон. Он снял для бренда Sisley слишком провокационную рекламу в 2001 году, из-за которой критике подверглись все, даже модель Джози Маран, которая снялась в ней. Думаем, не стоит объяснять, почему…

Ещё одна рекламная кампания от Терри Ричардсона.

«Модные наркоманы» 2007 года от Sisley — кампания, запрещённая из-за гламуризации наркотиков.

Benetton

В 2011 году Benetton запустила акцию UNHATE. На одном из постеров сам папа Бенедикт XVI целует египетского имама Ахмеда ель-Тайеба. Целью кампании была пропаганда толерантности, а в результате она вызвала шквал критики.

И еще один нашумевший принт 1996 года. Спаривание двух лошадей разных по цвету. В основе провокационного постера лежала идея толерантности, опять же. Животных ведь, в отличие от людей, не смущает различие цветов.

Yves Saint Laurent

Излишне эротическая реклама «Opium»  — известного парфюма от Yves Saint Laurent — была снята в 2000 году  с участием актрисы Софи Даль. Реклама была уничтожена критикой, получив около 948 жалоб и попала в список «Десяти реклам, поддавшихся большой критике» из-за излишней откровенности.

Louis Vuitton

В ноябре 2013 года скандал случился и на главной площади страны. Известный бренд Louis Vuitton, выпускающий саквояжи, соорудил в центре Красной площади огромный павильон в виде чемодана. Сооружение заслонило Мавзолей, здание городской Думы и ряд других объектов. Запланированная выставка так и не была проведена, так как депутаты и общественные деятели потребовали убрать инсталляцию с площади.

Burger King

Burger King уже не первый год будоражит общественность сомнительными кампаниями.

ФАС посчитал эту рекламу приемлемой и никаких санкций не наложил.

Другая реклама того же бренда в РФ, на которую ФАС не обратил внимания:

General Motors

А вот гигант General Motors считает, что сексуальным может быть не только тело, но и мысли. Причем не простые, а гениальные. Чтобы донести эту идею до масс, они слепили вместе образ Альберта Эйнштейна и сексуальное мужское тело.

Слоган гласит: «Идеи тоже бывают сексуальными». Постер рекламирует очередную новинку автомобильного бренда.

В создании кампании участвовали спецы из известного агентства Leo Burnett. Однако это не помогло им избежать судебного разбирательства.

Дело в том, что Энштейн завещал право на использование своего имени и образа только Иерусалимскому университету. Правообладатели пришли в негодование за такое использование образа, причем с полным нарушением прав собственности.

Ford Motors

К шокирующим рекламным концепциям прибегли и в концерне Ford Motors для продвижения в массы автомобиля Ford Fido. Реклама использовала мультяшные образы известных людей (Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон и других), которых увозит в багажнике человек, очень похожий на премьер-министра Италии.

Ford отметил, что они не планировали делать пародию на конкретных лиц. Однако общественность не поверила этим заявлениям. Рекламную кампанию закрыли.

Поделись

  • Спасибо!