Автомобильные логотипы: интересные факты их возникновения

You are currently viewing Автомобильные логотипы: интересные факты их возникновения
Автомобильные логотипы: интересные факты их возникновения

Всякое предприятие или начинание должно иметь свое название, а в случае с автомобильной промышленностью без логотипа и вовсе не обойтись. Не всегда понятно, почему марка выбрала для себя именно такой символ, когда и почему он появился. Об этом и пойдет наш рассказ. Смотрите дальше и вы узнаете интересные факты появления автомобильных логотипов.

1. Dodge

автомобильные логотипы

На логотипе Dodge сегодня изображена голова архара. Это горный баран, который обитает в горах Центральной и Средней Азии. Достаточно необычный выбор, не правда ли? Появился логотип благодаря тому, что несколько старых моделей компании имели изогнутый выхлопной коллектор, напоминающий рога этого животного.

2. Ford

Эмблема компании Ford никогда не была чем-то сложным и замысловатым. Изящным – быть может. Однако, ничего непонятного или секретного в ней нет. С самого начала на символе просто красовалась витиеватая надпись «Ford».

3. Chevrolet

Логотип «галстук-бабочка» для Chevrolet был придумал Уильямом Дюраном. Существует несколько версий создания этого символа. Сам же Дюран уверял, что просто взял узор с обоев в одной Парижской гостинице. Хотя возможно, он так отшучивался от назойливых попыток узнать правду.

4. Citroen

Эмблема «двойного шеврона» Citroen появилась задолго до появления самого автомобильного производителя. Она является обозначением зубчатой передачи. Все дело в том, что в 1905 году компания (которая позже станет Citroen) занималась разработкой и производством зубчатых колес для паровозов.

Не пропустите:  30 случайных фактов, которые могут заставить взглянуть на мир по-другому

5. Honda

Простой, но стильный логотип Honda появился только тогда, когда продукты компании стали выходить на экспорт. Никакого подвоха в нем нет. В те годы в компании вообще не заморачивались на подобные вещи. Долгое время у нее вообще не было какого-либо официального символа.

6. Mercedes

Логотип компании в виде звезды с тремя лучами указывает на три направления, в которых когда-либо работал данный производитель. Речь идет о воде, земле и воздухе. Все дело в том, что на протяжении свой истории Mercedes выпускал детали для автомобилей, кораблей и самолетов.

7. Audi

Кольца Audi – это логотип-символ слияния четырех независимых производителей, которое произошло в 1932 году. Первоначально, такой символ использовался исключительно для гоночных авто, которые выпускал концерн.

8. BMW

Эмблема BMW одна из самых хитроумных. Ее дизайн был вдохновлен вращающимся пропеллером самолета. Если смотреть на него под прямым углом, он будет казаться кругом с четырьмя сегментами. Бело-синяя расцветка BMW же и вовсе позаимствована у баварского флага.

9. Alfa Romeo

Создателем оригинальной эмблемы в 1910 году стал итальянский чертежник Романо Каттанео. Художник решил совместить в одном круге два символичных изображения: герб Милана (красный крест на белом фоне) и родовую эмблему одного из благородных домов древнего города, а именно дома Висконти (змей, заглатывающий человека).

Первая деталь логотипа символизировала родину марки, вторая – свидетельствовала о готовности бренда к жесткой и бескомпромиссной борьбе с конкурентами и недоброжелателями. В верхней части круга присутствовало слово ALFA, представляющее собой аббревиатуру первоначального имени компании (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), в нижней — название города в итальянском написании (MILANO).

Не пропустите:  Почему умерших людей хоронят в могилы глубиной два метра?

С течением времени логотип несколько раз незначительно менялся и дорабатывался. Это было связано либо с определенными поворотными событиями в истории компании, либо с ее особенными достижениями. Так, в 1916 году к сокращению ALFA в логотипе было добавлено имя Romeo, что отражало появление у марки нового владельца – Николя Ромео.

10. Kia

Название южнокорейской автокомпании KIA взято из китайско-корейского языка «ки» (корейское слово, означающее «показанный миру») и «а» (что означает «Восток» или «Азия» ). Грубо переводится, это как: « выйти с востока» или «подняться из Азии».

Овал в обоих символах означает землю, в то время как трехмерная надпись представляет собой «динамичный рост Kia на мировом рынке». Киа выбрал красный цвет как свой официальный цвет, чтобы подчеркнуть решительность двигаться вперед.

Логотип Kia для Южной Кореи

Есть два логотипа, которые использует Kia: один для Южной Кореи (логотип «K») и международный текстовый логотип, с которым мы все знакомы.

11. Тойота

TOYOTA

Об истории логотипа фирмы сказано в книге «Toyota: История первых 50 лет». Основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) запустил конкурс на лучшее предложение нового значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание. Шрифт с тех пор так и не менялся.

Не пропустите:  20 вещей, с которыми борются все левши

Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA

Некоторые логотипы известных брендов несут в себе скрытые сообщения. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.