Логотипы таких мировых брендов, как Apple, Starbucks и Adidas, каждый день видят и узнают миллиарды людей. Их логотипы стали знаковыми до такой степени, что они создают мгновенную ассоциацию брендов в сознании потребителей. Но насколько хорошо люди помнят точную форму и цвета этих известных логотипов?
Проведен интересный эксперимент, в ходе которого 156 американцев, в возрасте от 20 до 70 лет, максимально точно нарисовали 10 известных логотипов мировых брендов по памяти. Вот результаты.
Apple
Пример использования в реальной жизни:
Domino’s
Пример использования в реальной жизни:
Starbucks
Пример использования в реальной жизни:
Adidas
Пример использования в реальной жизни:
IKEA
Пример использования в реальной жизни:
Burger King
Пример использования в реальной жизни: